Пятница, 10.01.2025, 06:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Атырауский учебный центр

Меню сайта
Счетчик
Чат
200
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Цена на нефть
Прогноз погоды
YoWindow.com Forecast by yr.no
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Entries archive

СП3

Начало СП3


 В 2006 году был запущен третий специальный проект Атырауского Учебного Центра. В период отбора претендентов, казахстанскими студентами было прислано свыше 11000 резюме, но только 1600 кандидатов были допущены до следующего этапа. Им было предложено пройти серию тестов высокой сложности. На основании результатов тестов было отобрано 323 человека, которые и были зачислены на трехлетний учебный курс.      

 

Специальности


 Согласно результатам всестороннего исследования внутри компании, было определено количество стажеров, соответствующее требуемому количеству специалистов для работы на морских и наземных объектах компании Аджип ККО. Большое число специалистов различных отраслей, включающих HSE, Engineering, Procurement, ICT, Process and Maintenance, Construction успешно завершили обучение в Центре.       

 

Учебная программа


 Трехлетний курс был разбит на четыре основных модуля: курс английского языка, переходный курс, базовый вводный курс по специальности (BDK) и технический курс. Курс английского языка был исключительно важен, так как именно он является ключом к образованию международного уровня и знаниям о мировой нефтегазовой промышленности. В процессе обучения и последующих тренингов, стажеров получили возможность общаться и учиться у экспертов из разных стран мира. Знание английского языка открыло перед ними неисчислимые возможности. Переходный курс предусматривал изучение технического английского по различным дисциплинам, ОЗТОС, а также развитие личностных качеств, что включало в себя знакомство с деловой этикой, работу в коллективе и ведение переговоров. После этого курса стажеры прошли двухмесячный курс называемый «Курс производственных дициплин», включающий ключевые предметы – химию и физику, а также финансовые аспекты производства, такие как экономическая теория и бухгалтерский учет. Следующий этап – девятимесячный технический курс, на котором слушатели были разделены на группы по специальностям. Курс предусматривал лекционные занятия, практическую работу в специально оборудованных лабораториях технических мастерских и презентации приглашенных лекторов. 


Техническое оснащение

 

Среди преподавателей Центра присутствовали несколько технических экспертов, имеющих обширный международный опыт, приобретенный на различных нефтегазовых проектах. Кроме того, центр был оборудован высокотехнологичным оборудованием, включая производственные системы моделирования и химические лаборатории. Сотрудники Центра непрерывно искали пути совершенствования и пересматривали применяемые методы и выводы, извлеченные из предыдущих начинаний, которые легли в основу будущих проектов. В частности при обучении языку использовались такие вспомогательные средства как телевизионные каналы, фильмы, документальные материалы и дополнительные аудиовизуальные языковые уроки.

Учебные материалы включали мультимедийные лабораторные системы, которые помогали в изучении английского языка. На начальном уровне система воспроизводила «языковую лабораторию», которой в прошлом оснащались учебные комнаты университетов. Внешне учебные комнаты, оснащенные данной системой, отличаются от компьютерных классов. Данная технолгия представляла собой програмное обеспечение, преднозначенное для содействия в обучении языку. Система также позволяла преобразовывать в цифровую форму и использовать предыдущие учебные материалы, благодаря чему, все кассеты и файлы, собранные инструкторами на протяжении предыдущих лет, не были утрачены. Руководящий персонал Центра также проводил исследования с целью перевода других программных модулей в данную систему, чтобы помочь студентам в процессе самостоятельного обучения. Помимо обучения в Атырау, стажерам предлагались учебные программы за рубежом, они получили возможность стать участниками учебного процесса в любой стране мира.

 

Разумный баланс

 

Ежедневный объем информации был достаточно внушителен и требовал большой отдачи от стажеров, специально выбранных для этой программы. Слушатели курса отдыхали, занимаясь различными видами спорта и восстановительными мероприятиями. Стажеры СП3 приняли участие в игре двух футбольных команд Аджип ККО. В стенах Учебного центра была создана своя рок-группа, которая не раз выступала на вечеринках и мероприятиях в течение всего обучения. Особенной популярностью отличалась игра в шахматы: в минуты отдыха расставлялись игральные столы и доски и разыгрывались быстрые партии. Все участники данного проекта возлагали большие надежды на будущее: стажеры – надежды на динамичную и насыщенную профессиональную деятельность, Компания – на отличный конечный результат, а страна в целом – на успешное развитие нефтегазовой отрасли Казахстана.